Информационно-методический центр            "Человек, не читающий книг,
                    МБОУ "СОШ №9" г. Лесосибирска                                    удивительно скучен".
                                                                                                                      Е. Вильмонт

Печать
PDF

Научные публикации педагогических работников

  
Наименование работы
Выходные данные
Объем в п.л.
Соавторы
Ахтулова Оксана Валерьевна

1
Технология самосовершенствования личности как средство реализации концепции духовно-нравственного воспитания
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции /отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2014. – С. 11-20.
0,3
 
Билевич Наталья Алексеевна
1
Организация воспитательной работы в 10 классе
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции /отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2014. – С. 17-20.
0,3
 
2
Литература и изобразительное искусство
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник научных статей /отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2015. – С. 23-28.
0,4
 
Васильева Елена Владимировна
1
Дидактический сборник по музыке с элементами рабочей тетради для учащихся 2-9 классов «Музыка и Я»
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник научных статей /отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2015. – С. 52-55.
0,3
Иващенко Л.Ф.
Галкина Анжелика Петровна
1
Здоровьесбережение и технологизация образовательного процесса при подготовке специалистов в области физической культуры и спорта
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник научных статей /отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2014. – С. 38-42.
0,3
Ефремова А.Я., Кочеткова Т.Н.
2
Проблема формирования устойчивости мотивации здорового образа жизни у будущих учителей
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник научных статей/отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2014. – С. 51-55.
0,3
Ефремова А.Я., Кочеткова Т.Н.
Гилева Надежда Николаевна
1
Интеграция как метод преподавания на уроках истории и обществознания
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции /отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2014. – С. 32-36.
0,4
 
Гридина Татьяна Семеновна
1
Совместная деятельность детей и родителей «Мама, папа и я= читающая семья»
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции /отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2014. – С. 39-43.
0,4
Постнова В.В.
Иващенко Лариса Федоровна
1
Театрализация фольклора как форма духовно-нравственного воспитания учащихся
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции /отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2014. – С. 60-63.
0,3
 
2
Дидактический сборник по музыке с элементами рабочей тетради для учащихся 2-9 классов «Музыка и Я»
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник научных статей /отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2015. – С. 52-55.
0,3
Васильева Е.В.
Игнатова Антонина Ивановна
1
Новые функции школьной библиотеки в условиях реализации ФГОС
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник научных статей /отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2015. – С. 77-81.
0,4
Несмелова Н.И.
Каплина Ольга Александровна
1
Система работы с понятиями как способ подготовки к итоговой аттестации по биологии
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции /отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2014. – С. 70-74.
0,4
Фоминых Т.П.
Ковалева Марина Юрьевна
1
Здоровьесберегающие технологии в образовательной деятельности учителя начальных классов
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции /отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2014. – С. 74-78.
0,3
 
Михайлова Инна Владимировна
1
Организация компьютерной поддержки процесса обучения грамоте при работе с «Букварем» Л.Е. Журовой
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции /отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2014. – С. 125-127.
0,3
Смирнова Т.А.
Молкаева Татьяна Владимировна
1
Из опыта организации исследовательской деятельности со старшеклассниками (на примере изучения истории родного края)
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции /отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2014. – С. 95-96.
0,2
 
2
Формирование гражданской идентичности в системе классной и внеклассной работы учителя
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник научных статей /отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2015. – С. 72-77.
0,4
 
Несмелова Надежда Михайловна
1
Новые функции школьной библиотеки в условиях реализации ФГОС
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник научных статей /отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2015. – С. 77-81.
0,4
Игнатова А.И.
Перфильева Ольга Валентиновна
1
Гражданско-патриотическое воспитание обучающиеся 6-7 классов посредством организации внеурочной деятельности по истории
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник научных статей /отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2015. – С. 95-101.
0,4
 
Постнова Вера Васильевна
1
Совместная деятельность детей и родителей «Мама, папа и я- читающая семья»
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции /отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2014. – С. 39-43.
0,4
Гридина Т.С.
Рословец Наталья Владимировна
1
Проектная деятельность как способ формирования универсальных учебных действий
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник научных статей /отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2015. – С. 111-113.
0,3
 
Смирнова Татьяна Александровна
1
Организация компьютерной поддержки процесса обучения грамоте при работе с «Букварем» Л.Е. Журовой
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции /отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2014. – С. 125-127.
0,3
Михайлова И.В.
Фоминых Татьяна Петровна
1
Система работы с понятиями как способ подготовки к итоговой аттестации по биологии
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции /отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2014. – С. 70-74.
0,4
Каплина О.А.
Цзян Елена Анатольевна
1
Ориентация на профессию учителя в системе семейного воспитания (тезисы)
Методические рекомендации науч.-практ. конф. – Лесосибирск: ЛГПИ, 1989
0,1
 
2
Развитие творческого мышления студентов педвуза в изучении истории педагогики (тезисы)
Пути совершенствования профессиональной подготовки будущего учителя к реализации концепции образовательной школы: Тезисы Всесоюзной науч. конф.Ч.2. – Красноярск: КГПИ, 1990
0,1
0,05
Стародубцева Н.М.
3
Из опыта организации и проведения педагогической практики методом «погружения» (тезисы)
Взаимосвязь теоретической подготовки и педагогической практики в процессе профессионального становления учителя. Вып.3. – Хабаровск: ХГПИ, 1990
0,1
0,05
Семенова Е.В.
4
Подготовка учительских кадров в Енисейской губернии во второй половине XIX века (тезисы)
Проблемы истории педагогики и современность: Материалы Всеросс. науч.-практ. конф. Ч.1. – Горно-Алтайск, 1991
0,1
 
5
Прогрессивный педагогический опыт Л.Н. Толстого в демократизации учебно-воспитательного процесса в школе (тезисы)
Демократизация и гуманизация учебно-воспитательного процесса в школе: Тезисы краевой конференции. – Красноярск: КГПИ, 1991
0,2
0,1
Стародубцева Н.М.
6
Подготовка учителей для сибирских школ через систему заочного обучения в 30-е годы (тезисы)
Психолого-педагогические проблемы формирования личности учителя: межвузовский сборник. – Красноярск: КГУ, 1992
0,12
0,06
Стародубцева Н.М.
7
Содержание образования в педагогических классах гимназий дореволюционной России (на материале сибирских гимназий) (статья)
Вопросы формирования основ педагогического мастерства будущего учителя: Межвузовский сборник статей. Вып.2. – Иркутск: ИГПИИЯ им. Хо Ши Мина, 1993
0,4
 
8
Учитель русской гимназии второй половины XIX века (тезисы)
Вопросы формирования основ педагогического мастерства будущего учителя: Межвузовский сборник статей. Вып.2. – Иркутск: ИГПИИЯ им. Хо Ши Мина, 1993
0,1
 
9
Особенности гимназического образования в России второй половины XIX века (тезисы)
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей и молодежи: Материалы науч.-практ. конф. – М.: ИПиПК РАО, 1994
0,1
 
10
Социальное положение учителя русской гимназии второй половины XIX века (тезисы)
Социально-экономические проблемы образования в Западно-Сибирском регионе России: Материалы Международ. конф. Т.2. – Барнаул: БГПУ, 1995
0,2
 

11
Проблема подготовки учителя для средней школы (из истории русской гимназии второй половины XIX века) (статья)
Проблемы педагогического образования: Сборник научных статей. – М.: МПГУ им. В.И.Ленина, 1995

11
 
12
Требования Российского правительства к учителю гимназии (вторая половина XIX века) (тезисы)
Проблемы педагогического образования: Тезисы докладов и сообщений 5 годичного собрания Иркутской межвузовской лаборатории. Вып.4. – Иркутск: ИГПИИЯ, 1996
12
 
13
Индивидуальная работа по педагогике со студентами младших курсов (тезисы)
Методическое обеспечение учебного процесса – важнейший фактор в совершенствовании подготовки специалистов: материалы межвузовской науч.-практ. конф. Ч.1. – Красноярск: КрасГУ, 1997
0,1
 
13
Индивидуальная работа по педагогике со студентами младших курсов (тезисы)
Методическое обеспечение учебного процесса – важнейший фактор в совершенствовании подготовки специалистов: материалы межвузовской науч.-практ. конф. Ч.1. – Красноярск: КрасГУ, 1997
0,1
 
14
Требования к учителю гимназии и его подготовке в русском обществе второй половины XIX века (статья)
Вопросы педагогического образования: Межвузовский сборник статей. Вып.4. – Иркутск: ИГЛУ, 1997
0,3
 
15
Человековедческий курс как способ философского осмысления жизни (тезисы)
Актуальные проблемы организации, профилактики, лечения, реабилитации зависимостей от психоактивных веществ: Практическое руководство для врачей, педагогов, психологов и родителей в работе с различными аспектами наркоманий. – Лесосибирск: ЛПИ КрасГУ, 1998
0,1
 
16
Учитель гимназии как государственный служащий (из истории русских гимназий второй половины XIX века) (тезисы)
Проблема педагогического образования: Материалы 7-го годичного собрания Иркутской межвузовской лаборатории. – Иркутск: ИГЛУ, 1998
0,1
 
17
Отечественная педагогическая мысль второй половины XIX века о личности учителя гимназии и его профессиональной деятельности (статья)
Вопросы педагогического образования: Материалы 8-го годичного собрания Иркутской межвузовской лаборатории. Вып. 10 – Иркутск: ИГЛУ, 1998
0,3
 
18
Организация индивидуальной работы со студентами в процессе изучения педагогики (тезисы)
А.П.Усова и современность: Материалы науч.-практ. конф. – Иркутск: ИГПУ, 1999
0,1
 
19
Материально-бытовое положение учительства гимназий в русском обществе второй половины  XIX века (статья)
Вопросы педагогического образования: Межвузовский сборник статей. – Иркутск: ИГЛУ, 2000. Вып. 11
0,3
 
20
Учитель русской гимназии в контексте педагогической культуры второй половины XIX века (статья)
Вопросы педагогического образования: Межвузовский сборник статей. – Иркутск: ИГЛУ, 2001
0,3
 
21
Проблема мира детства в художественной литературе (статья)
Вопросы педагогического образования: Межвузовский сборник статей. – Иркутск: ИПКРО , 2002. – Вып.13
0,3
 
22
Мир детства в художественной литературе (статья)
Педагогическая антропология: концептуальные основания и междисциплинарный контекст: Материалы Международ. науч. конф. – М.: Изд-во УРАО, 2002
0,3
 
23
Образ русского учителя в произведениях А.П. Чехова (статья)
Вопросы педагогического образования: Межвузовский сборник статей. – Иркутск: ИПКРО, 2003. – Вып.14
0,3
 
24
Из опыта организации обучения нетрадиционным способам рисования (на примере работы с детьми старшего дошкольного возраста)
Проблемы и перспективы развития образования в современных социокультурных условиях: материалы Всеросс. науч.-практ. конф. – Бийск: ГОУ ВПО «БГПУ», 2008. – С.316-322
0,3
0,2
Скоробогатова Н.А.
25
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении (статья)
Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. Сб. материалов IV Всеросс. науч.-практ. конф. В.2.ч. Ч.2. – Новосибирск: ЦРНС – Изд-во СИБПРИНТ, 2009. – С.94-99
0,3
0,2
Коновалова А.А.
26
Школа раннего развития как форма дополнительного образования дошкольника (статья)
Социализация личности в условиях образовательного процесса: Материалы Вторых педагогических чтений. – Сибирск. федеральн. ун-т. – Красноярск, 2009. – С.22-24
0,3
 
27
Дополнительное профессиональное образование: аксиологический аспект (статья)
Тенденции и перспективы развития системы дополнительного профессионального образования. С.научных трудов по материалам Международ. науч.-практ. конф. – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2009. – С.148-151
0,3
 
28
Требования к учителю гимназии в русском обществе второй половины XIX века (статья)
Психологическая наука и практика образования: современные тенденции. Материалы III Всеросс. научн.-практ. конф. – Краснояр. гос. пед. ун-т. им.В.П.Астафьева – Красноярск, 2009. – С.140-143
0,3
 
 
29
Танцевальная деятельность как средство развития  координации движений в условиях дошкольного образовательного учреждения (статья)
Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. Сб. материалов VIII Всеросс. научн-практ. конф с международ. участием. – Новосибирск: ЦРНС – Изд-во СИБПРИНТ, 2009. – С.119-122
0,3
0,2
Гафнер Ю.Ф.
30
Школа раннего развития как форма дополнительного образования дошкольника (тезисы)
Развитие непрерывного образования: материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. Том 2. – Красноярс. гос. пед. ун-т. – Красноярск, 2009. – С.149-152
0,1
 
31
Аксиологический аспект дополнительного образования (статья)
Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы VIII Всеросс. науч.-практ. конф.: в 4 ч. Ч.4. – М., Челябинск: Изд-во «Образование», 2009. – С.8-12
0,3
 
32
Аксиологический аспект дополнительного профессионального образования (статья)
Закономерности развития высшего профессионального образования: материалы Всеросс. научн.-практ. конф. – М.: МАНПО, 2009. –С.269-272
0,3
 
33
Аксиологические смыслы системы дополнительного образования в вузе (статья)
Развитие непрерывного образования: материалы III Всеросс.научн.-практ. конф. с международ. участием. – Красноярск: КГПУ им.В.П.Астафьева, 2010. – С.45-48
0,3
 
34
Инновационность дополнительного образования (статья)
Инновации в образовательном пространстве: сборник научных статей. – Сибирск. фед. ун-т. – Красноярск, 2010. – С.257-259
0,3
 
35
Аксиологические смыслы дополнительного образования (тезисы)
Социальное и профессиональное становление личности учителя: от ценностей человеческой судьбы – к миссии педагогического общества: Материалы Всеросс. (с международ. участием) науч.-практ. конф. – Издательство «Оскол-Информ». – Курск-Ст.Оскол: СОФ БелГУ, 2010. – С.134-136
0,2
 
36
Формирование творческой активности будущего учителя в условиях педвуза (глава в коллективной монографии «Инновационные процессы в системе образования»)
Новосибирск: Издательство НГТУ, 2010. – 332 с.
20,75
0,9
Артюхова Т.Ю., Басалаева Н.В.
37
Аксиологические смыслы дополнительного профессионального образования (статья)
Проблемы современных междисциплинарных исследований в сфере гуманитарного знания: ландшафты рациональности: Материалы Первого Всеросс. научн.-методологич. семинара. – Омск, 2010. – вып.1. – С.150-153
0,3
 
38
Формы работы педагога по правовому воспитанию старших дошкольников (статья)
Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания: Сб. материалов V Международ. студ. научн.-практ. конф.: в 2-х ч. Ч.1. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2011. – 165-168
0,3
0,15
Андреянова Л.Н.
39
Предметно-развивающая среда как условие реализации программы «Воспитание и обучение в детском саду» (автора М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова) (статья)
Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания: Сб. материалов V Международ. студ. научн.-практ. конф.: в 2-х ч. Ч.1. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2011. – С.182-186
0,3
0,15
Гаджибекова Т.А.
40
Режиссерская игра как способ развития речи старших дошкольников (на примере программы «Развитие» Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Н.С. Варенцов) (статья)
Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания: Сб. материалов V Международ. студ. научн.-практ. конф.: в 2-х ч. Ч.1. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2011. – С.225-228
0,3
0,15
Неборская И.С.
41
Предметно-развивающая среда как условие реализации собственной активности (статья)
Теория и практика педагогической науки в современном мире:  традиции, проблемы, инновации: Материалы международ. научн.-практ. конф. – Ч. II. – Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2011. – С.312-316
0,3
0,15
Гаджибекова Т.А.
42
Работа педагога по формированию правовых представлений в условиях образовательного учреждения (статья)
Теория и практика педагогической науки в современном мире:  традиции, проблемы, инновации: Материалы международ. научн.-практ. конф. – Ч. II. – Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2011. – С.316-320
0,3
0,15
Андреянова Л.Н.
43
Особенности развития  вычислительных умений младших школьников (статья)
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы. Перспективы: Сб. научных статей. – Сибирск. фед. ун-т. – Красноярск, 2011. – С.187-190
0,3
0,15
Сидоркина А.А.
44
Приемы, направленные на развитие вычислительных умений младших школьников
Инновации в сфере образования: Сб. научных статей. Сибирск. фед. ун-т. – Красноярск, 2011. – С.129-133.
0,3
0,15
Сидоркина А.А.
45
Педагогическая культура как аксиологический компонент деятельности учителя русской гимназии второй половины XIX (глава в коллективной монографии «Профессиональное образование: теория и практика»)
Новосибирск: Издательство НГТУ, 2011. - 325 с.
20,5
0,6
Автушко Л.И., Ахтамова С.С. и др
46
Педагогическая деятельность учителя русской гимназии второй половины XIX века: аксиологический аспект (монография)
Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. – 166 с.
10,3
 
47
Центр изучения английского языка как форма организации обучения дошкольников (тезисы)
Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам: сб. материал. IV международ. науч.-практ. конф. ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2011. – С.77-79.
0,09
0,045
Казанова А.Н.
48
Начальное образование в современной России и Китае: аспекты осмысления (статья)
Материали за 8-а международна научна практична конференция, «Ключови въпроси в съвременната наука». Том 14. Педагогически науки. София. «Бял ГРАД-БГ» ООД. – 2012. – С.102-105
0,2
0,1
Бакулина П.С.
49
Особенности организации педагогического совета в условиях дошкольного образовательного учреждения (статья)
Материали за 8-а международна научна практична конференция, «Новита за напреднали наука». Том 13. Педагогически науки. София. «Бял ГРАД-БГ» ООД. – 2012. – С.43-47
0,3
0,15
Красносельская Н.Л.
50
Группа семейного воспитания как альтернативная форма дошкольного образования (статья)
Materialy VIII Międzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji « Europejska nauka XXI powieką - 2012». Pedagogiczne nauki: Przemysl. Nauka i studia. – 2012. – С.50-53
0,3
0,15
Новикова О.В.
51
Группа кратковременного пребывания как инновационная форма дошкольного образования (статья)
Materiály VIII mezinárodni vědecko – praktická conference «Efektivní nástroje moderních věd – 2012». Pedagogika: Praha. Publishing House «Education and Science». – 2012. – С.3-6
0,3
0,15
Шмайхель Е.В.
52
Начальное образование в современной России и Китае: аспекты осмысления (статья)
Materiály VIII mezinárodni vědecko – praktická conference «Efektivní nástroje moderních věd – 2012». Pedagogika: Praha. Publishing House «Education and Science». – 2012. – С.22-25
0,2
0,1
Бакулина П.С.
53
Особенности начального образования в современной России и Китае (статья)
Materiály VIII mezinárodni vědecko – praktická conference «Efektivní nástroje moderních věd – 2012». Pedagogika: Praha. Publishing House «Education and Science». – 2012. – С.3-5
0,2
0,1
Бакулина П.С.
54
Группа семейного воспитания как инновационная форма дошкольного образования (статья)
Materiály VIII mezinárodni vědecko – praktická conference «Efektivní nástroje moderních věd – 2012». Pedagogika: Praha. Publishing House «Education and Science». – 2012. – С.10-13
0,3
0,15
Новикова О.В.
55
Начальное образование в современной России и Китае: аспекты осмысления (статья)
Материали за 8-а международна научна практична конференция, «Ключови въпроси в съвременната наука». Том 14. Педагогически науки. София. «Бял ГРАД-БГ» ООД. – 2012. – С. 102-105.
0,3
0,15
Бакулина П.С.
56
Учитель русской гимназии: социокультурный аспект (статья)
Идеи и идеалы. – 2012. – №2(12) т.2. – С.64-79
1,3
 
57
Дополнительность как способ осмысления непрерывного образования (статья)
Проблемы современных междисциплинарных исследований в сфере гуманитарного знания: ландшафты рациональности: Третий Междунар. научн.-методол. Семинар: Сб. ст.: В 2т. Ч. 2. – Омск, 2012. – С.99-103.
0,3
 
58
Начальное образование в современной России и Китае (статья)
Инновации в сфере образования: опыт, проблемы, перспективы: Сб. материалов III Всеросс. (с международ. участ.) науч.-практ. конф.; Сибирский федеральный ун-т. – Красноярск, 2012. –С.11-14.
0,4
0,2
Бакулина П.С.
59
Дополнительность как способ размышлений о непрерывном образовании (статья)
Инновации в сфере образования: опыт, проблемы, перспективы: Сборник научных статей; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2012. – С.149-153.
0,5
 
60
Дополнительность как способ анализа педагогических феноменов (статья)
Стратегия и ресурсы социального воспитания: Вызовы XXI: материалы Международ. науч.-практ. конф. Т.1. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2012. – С.152-159.
0,5
 
61
Педагогические раздумья о непрерывности образования (статья)
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник научных статей /отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2013. – С. 156-159.
0,2
0,2
Рословец А.Н.
62
Непрерывное образование как ресурс развития человека (статья)
Человек в изменяющемся мире: сб. науч. ст./ отв. Т.Ю. Артюхова. Красноярск: Сбирирск.федер.ун-т, 2014. – С. 61- 65.
0,4
 
63
Непрерывное образование в современном мире: проблемы реализации преемственности уровней образования (статья)
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник научных статей /отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2014. – С. 154-158.
0,4
 
64
Генетический аспект непрерывного образования (на примере педагогического класса Красноярской женской гимназии в условиях России второй половины XIX века) (статья)
Педагогическое образование: вызовы XXI века: Сборник научных статей V Всероссийской научно-практической конференции. Смоленск, 18-19 сентября 2014 г: в 2 т. /Под.общ ред. д-ра пед.наук, проф. Н.Е. Мажара. –Смоленск, Универсум, 2014. Т.1. С.234-238.
0,4
 
65
К вопросу о создании специализированного класса естественнонаучного направления с профильным обучением
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник научных статей /отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2015. – С. 142-146.
0,4
 
Шкарина Елена Федоровна
1
Нарушения письменной речи у младших школьников
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции /отв. и научный ред. проф. В.А. Адольф; Сибирский федеральный университет. – Красноярск, 2014. – С. 152-156.
0,4
 
fipikpmomimc2ros_obrazobrazov_kr_krtusur